ninasmi: (Default)
[personal profile] ninasmi
Люди, ну скажите мне, пожалуйста, что это - ложь или какой-то глупый розыгрыш! Умоляю!
Для споспешествования покаяния в нашем народе
Обращение к сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель»

Страну нашу поразила страшная засуха, жара, пожары, которых не было уже 2 века. По грехам нашим и грехам наших предков случилось это бедствие. Все мы с нетерпением ждали 2 августа, дня Святого пророка Илии, прославившегося тем, что по грехам народа Израилева он молился о затворении неба над Израилем на 3,5 года, а потом, по его молитве, Господь даровал Израилю дождь. Мы знаем, что в этот день всегда бывают грозы, как бы Святой пророк проезжает по небу в своей огненной колеснице, в которой он вознесён живом на небо Господом.

Увы, в этот раз ни над Рузским районом, над нашими полями, ни над Москвой, ни над многими другими городами России гроза так и не грянула, и не прошёл очистительный ливень!

Что же случилось? Наверное, молитвы наши слишком слабы и нет покаяния в сердцах наших, потому что, там, где люди обращались трепетно с молитвой к Богу, Пресвятой Богородице и Святому пророку Илии – гроза случилась. Я сам был тому свидетелем, когда в Конаковском районе Тверской области, ближе к вечеру 2 августа, прошла могучая гроза и благодатный очистительный ливень, а значит там люди искренне просили Бога о покаянии, искренне просили Божьей милости ниспослания очистительного дождя.

Для споспешествования покаяния в нашем народе совет директоров ОАО «Русское молоко» принял решения:

1. Все сотрудники, всех предприятий в рабочее и нерабочее время должны пройти в течении предстоящего учебного года учебный курс «Основы Православной Культуры», утвержденный Министерством образования России, как обязательный.

2. Всем сотрудницам, работающим в агрохолдинге «Русское молоко» и других предприятий группы компаний «Вашъ Финансовый Попечитель», в случае беременности сохраняется среднемесячная заработная плата в полном объёме, вплоть до достижения новорожденным ребёнком одного года;

3. Все сотрудники, совершающие или способствующие совершению аборта, подлежат увольнению по сокращению с должности;

4. Все сотрудники, находящиеся в браке, но не венчанные, в случае, если они не обвенчаются до 14 октября 2010 г. – Праздника Покрова Божией Матери подлежат увольнению в связи с сокращением их должности;

5. Вновь принимаемые сотрудники, если они находятся в браке, но не венчаны, должны обвенчаться в течение испытательного срока (трёх месяцев).

Призываю Вас к усиленной молитве и в доме, и в поле, и в храмах о прощении грехов наших и ниспослании дождей на поля и веси наши и пашни. И ниспослании Благодати Божией в сердца наши.

Призываю молиться об укрощении огня, прекращению пожаров.

Бухгалтерии предприятий прошу организовать сбор пожертвований от сотрудников, желающих оказать помощь пострадавшим от пожаров.

Президент ОАО «Русское Молоко» Василий Бойко-Великий

Date: 2010-08-12 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
А х.з. Имя руководителя совпадает. На главном сайте компании написано, что они заботятся о внедрении "Основ православия" в школах и учебных заведениях, так что если это и фейк, то слишком уж достоверный. К тому же сайт религиозный - вроде бы им фейковать смысла нет...

Date: 2010-08-12 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Но это же просто... Слов нет. Дядечку надо поместить в заведение с желтыми стенами.

Date: 2010-08-12 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] senart-artdeco.livejournal.com
А начать с себя этот бойкий великий не желает? Продать производство, которое, конечно же, он "сам построил с нуля". Раздать все нуждающимся, да и пойти в дальние скиты свои грехи замаливать. Вот уж Благодать Божия точно сойдет на страну, смотришь а за ним и другие потянутся и начнется на Руси Золотой век.
И будут в каждой церкви молится за "Нашего финансового попечителя".
Сама РПЦ уже так себя спровоцировала захватом земель, продажей беспошлинного курева и сигарет, что Кирилла , иначе, как Табачным капитаном в народе никто и не зовет. Может церкви тоже с себя начать, и разгрести свои же Авгиевы конюшни...
Пост достоин кнопки для перепоста, чтоб не затерялся. Розыгрыш? Уже сомневаюсь.

Date: 2010-08-12 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Я вообще-то человек верующий, но ТАКОЕ к православию никак не относится. Если можно, в моем ЖЖ не оскорбляйте, пожалуйста, РПЦ (у меня и френды в основном все верующие). Я написала этот пост именно потому, что мне больно за религию. Потому, что из-за таких "Великих", место которым в сумасшедшем доме, люди будут составлять мнение о всей церкви.

Не знаю, мне никак не верится, что такое может быть не фейком. Неужели люди НАСТОЛЬКО больны?

Грустно это все.

Date: 2010-08-12 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] senart-artdeco.livejournal.com
Я про верующих и веру ничего плохого не написала и не собиралась. А на РПЦ надо открытыми глазами смотреть, а не говорить, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Про земли, собственность и курево разве только ленивый не писал, когда цензура еще не была такой, как сейчас, правду тоже сложно долго утаивать. Где-нибудь да и проявит себя.
Извините, если Вы почувствовали оскорбление в свой адрес, у меня и в мыслях этого не было. Но по поводу РПЦ остаюсь при своем мнении. Наличие отдельных добропорядочных священников не очищают и не спасают от критики свою верхушку.

Date: 2010-08-12 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Нет, что вы, я никакого оскорбления не почувствовала :). Но я не очень-то верю многому из того, что говорят и пишут об РПЦ.

По крайней мере этот текст к РПЦ никак не относится. Это точно. Самочинное решение какого-то ненормального. Церковь о нем точно отзовется очень неодобрительно, вот увидите :).

Date: 2010-08-12 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] senart-artdeco.livejournal.com
Поживем - увидим.
А моя приятельница annabaskakova(искусствовед и фотограф) просто по зову сердца сейчас бросила клич в жж на помощь простым лесничим и пожарникам в конкретное место. И очень много людей откликнулось - привезли еду, ср-ва личной гигиены, воду. Это уже отвезли непосредственно к конкретным людям. Сейчас будем покупать сапоги, одежду, и средства от ожогов и снова все это отвезут добровольцы...

Date: 2010-08-12 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Так это же прекрасно :)

Date: 2010-08-12 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] senart-artdeco.livejournal.com
Люди доверяют людям - не структурам :))

Date: 2010-08-12 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] no-leemits.livejournal.com
поддерживаю. это вообще нарушение конституции, где прописано что у нас СВЕТСКОЕ государство. а на деле на нас жестко воздействуют через церковь, посредством политиков и СМИ.

а вера - ЛИЧНОЕ дело каждого. я верующая, но никогда не пыталась насаждать свое убеждение...

Date: 2010-08-12 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Именно, ЛИЧНОЕ дело. А если на другом предприятии какой-нибудь атеист заявит, что будет увольнять всех, кто носит крестик, что тогда? Ведь это то же самое...

Date: 2010-08-12 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aristeo/
Надеюсь, что фейк. Вот, заставь дурака Богу молиться.

Date: 2010-08-12 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
И я надеюсь. Но на таком сайте выложено... Не знаю. Поживем - увидим.

Date: 2010-08-12 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] no-leemits.livejournal.com
вот, кстати, очень похоже на партийность. дали ЦУ - выполняй. как в советском союзе... верной дорогой к тоталитаризму, товарищи...

Date: 2010-08-12 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] off_roader.livejournal.com
А чем, собственно говоря, плох тоталитаризм, особенно если ради благого?
http://off-roader.livejournal.com/116075.html

Date: 2010-08-12 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] osminojka.livejournal.com
Я допускаю, что это может быть правдой. Некоторые пишут, что дядечка вроде бы не первый раз отжигает подобным образом. Клиника, конечно. Такие люди дискредитируют любую религию, не важно что они исповедуют. Идиот - это не вероисповедание и не национальность, это диагноз.

Date: 2010-08-12 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Прекрасный комментарий, просто, как говорится, подписываюсь под каждым словом. Да, идиотов везде хватает. В любой религии. Жаль только, что противники религии этого не поймут и будут использовать этого дядечку для того, чтобы очернить церковь, религию и верующих людей.

Клиника, конечно.

Date: 2010-08-12 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] off_roader.livejournal.com
И никакая не клиника.. да и религию если и дискредитирует, то только в глазах тех, кто и так её не очень жалует. Нормальные требования руководителя корпорации к подчинённым. В любой корпорации есть свои правила... Не нравится, уходи. Полная демократия!

Re: Клиника, конечно.

Date: 2010-08-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Демократия? Это все противозаконно, потому что у нас светское государство.

Спорить можно долго, но давайте не будем?

Re: Клиника, конечно.

Date: 2010-08-12 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] off_roader.livejournal.com
Спорить не буду, но позвольте отмечу

1) у нас светское, а не атеистическое государство

2) светское государство не должно вмешиваться в дела частных компаний. Там же не убивать требуют. Нормальные требования для любой корпорации: обязательные курсы, корпоративный этический код, экономическое стимулирование для следующих ему и наказания для ему не следующих и т.п.

Вот теперь стороны изложили мнения и могут пойти на ужин.

Date: 2010-08-12 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 10inspiration.livejournal.com
не переживайте за веру - перегибы всегда были и будут - вот например девушка без платка в церковь зашла, а бабульки на нее шипят и набрасываются, в результате девушка уходит опозоренная из храма... вот так и отваживают от церкви - так что эти перегибы от одного - от фарисейства - накладывания бремени неудобоносимого

Date: 2010-08-12 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Просто очень обидно, что по одному частному случаю люди будут составлять мнение обо всей церкви и верующих людях. Именно что фарисейство это. И фанатизм.

Date: 2010-08-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] off_roader.livejournal.com
Не вижу ничего неудобоносимого. Не неудобоносимее, чем в иных корпорациях.

Date: 2010-08-12 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] evelbius.livejournal.com
Это правда. Прошло на радио. Вигилянский из аппарата РПЦ уже осудил, как дело, приносящее церкви вред.

Date: 2010-08-12 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Да, дела... Нет, наверное, ничего хуже фанатизма.

Date: 2010-08-12 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] evelbius.livejournal.com
А я бы не стал осуждать, потому что это его личное, частное предприятие. Никого насильно не заставляет. В общем, он относится к своему холдингу, как к дому, где есть твёрдые традиции. Кто в традиции - свой, кто нет - временный гость.

Добавлю, что решение о зарплате и о "способствующих абортам" - это ещё и глубоко нравственное решение. В стране, которая полвека возглавляет планету по количеству абортов, и где "кидать" родивших сотрудниц - обычное дело.

Date: 2010-08-12 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Ну, не знаю. Я, конечно, однозначно против абортов. Но угрожать увольнением тем, кто аборт сделал - это, на мой взгляд, все же перебор.

Date: 2010-08-12 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] evelbius.livejournal.com
Аборт бывает иногда оправдан, но в большинстве случаев это просто убийство, хотя и по незнанию (часто лукавому). Хозяин дома не хочет допускать в нёго убийц - только и всего. Просто нам непривычен человек, идущий против "политкорректности". Повторяю - мы с 60-х годов - абсолютные рекордсмены в мире по количеству абортов. Притом что население страны уже много лет уменьшается в год на 700 тысяч человек (это тоже абсолютный мировой рекорд). Памятник надо ставить такому человеку. Хоть так внимание обратил на ставший привычным геноцид России.

Date: 2010-08-13 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Внимание-то он может быть и обратил, но таки методы не действуют. Это, к сожалению, вызывает у обычных людей желание называть мракобесами тех, кто борется против абортов.

Date: 2010-08-13 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] evelbius.livejournal.com
В пределах компании такие методы действуют прямо и непосредственно ) А что касается общественного мнения - авторитет церкви среди "ищущих повода" и так очень низкий. А среди прочих обычных людей... Ну, может быть... Но я бы не судил его. Один Бог знает, "как слово наше отзовётся".
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Осуждение вообще грех :) Постараюсь не осуждать.

Date: 2010-08-13 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-hill.livejournal.com
Простой вопрос - как он узнает? Установка слежки за всеми сотрудницами в нерабочее время? Регулярные гинекологические осмотры? Или как?

Date: 2010-08-13 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] evelbius.livejournal.com
Конечно, проверить это практически невозможно в условиях обычной корпорации. Думаю, что директор не дурак и это понимает - будь он дураком, не стал бы директором.
Скорее всего, распоряжение имеет, так сказать, сдерживающий характер. То есть все понимают, что не проверишь, но поскольку "тет ничего тайного, что не стало бы явным", будут остерегаться. А это уже хоть какое-то ограничение и, что существенно, воспитание нравов.

Date: 2010-08-12 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] off_roader.livejournal.com
А мне понравилось...

Есть корпорации и с более жёсткими требованиями.. А тут всё вполне умеренно и вполне полезно.

Date: 2010-08-12 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Это повлечет за собой такие нападки на Церковь, что... :(

Date: 2010-08-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] off_roader.livejournal.com
А нападающих тоже уволить.

Date: 2010-08-12 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Лучше сразу расстрелять :))

Date: 2010-08-12 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] off_roader.livejournal.com
Не... расстрелять, ИМХО, перебор. :)

Date: 2010-08-12 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fatikova.livejournal.com
хозяин барин
у всех свои заскоки, а любая данная человеку власть делает их видимыми.

Date: 2010-08-13 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Этому хозяину просто лечиться надо, ИМХО :)

Date: 2010-08-13 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dumor.livejournal.com
Это фейк и черный пиар. Сам Бойко человек достаточно вменяемый. Несколько лет назад против него началась война из-за того, что его компании принадлежат очень дорогие земли в Подмосковье, на которые кто-то положил глаз. Его арестовали но потом, вроде, отпустили. Я так полагаю, что это элемент черного пиара против него дабы понизить его авторитет, в том числе и в православной среде, элемент борьбы против него и его компании.

Date: 2010-08-13 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Это очень похоже на фейк. Я тоже склоняюсь к такому мнению. Не может быть руководитель настолько странным, чтобы не понимать, к чему приведут такие его заявления и правила.

Profile

ninasmi: (Default)
Нина

August 2017

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 01:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios