ninasmi: (Славяне)
[personal profile] ninasmi
Госдума приняла 6 апреля закон "О Знамени Победы", ранее отклоненный Советом Федерации. Этот документ описывает условия хранения и использования Знамени Победы, которое было установлено в 1945 году на здание Рейхстага, а также определяет внешний вид и порядок использования копий и символов знамени.

В соответствии с новым законом, символ Знамени Победы представляет собой прямоугольное красное полотнище с белой пятилучевой звездой. Против принятия такого символа выступали КПРФ и "Справедливая Россия", которые аргументировали свою позицию тем, что советские солдаты воевали под красным знаменем с изображением серпа и молота. В поддержку закона выступили представители "Единой России", что и предопределило его принятие.
Совет Федерации отклонил документ на заседании 30 марта. Однако Госдума смогла преодолеть вето СФ, поскольку закон поддержали 332 депутата при необходимых 300 голосах "за".

Спикер Сергей Миронов заявил, что в канун 9 Мая он, «как сын фронтовика», не может голосовать за закон, против которого выступают ветераны. Миронов призвал коллег по палате «уважить стариков» и отклонить документ. Новый символ поддержали «единороссы» и Владимир Жириновский, который заявил, что «в свое время мы сами отказались от советского режима и признали его преступным, а серп и молот — символы этого отвергнутого нами режима».
Что думаете по этому поводу?
У меня очень отрицательное (это мягко говоря) отношение к СССР, да и ко Второй мировой войне весьма и весьма неоднозначное.
Однако не могу понять, зачем было трогать знамя? Под каким знаменем победили, то и оставить. А от того, что уберут серп и молот (к которым я тоже не испытываю нежных чувств), ничего в истории России не изменится.
А стариков-ветеранов зачем обижать? Им все равно уже не долго осталось (прошу прощения за цинизм), вот когда никого не останется в живых, тогда можно и знамя менять, если так хочется.

Date: 2007-04-07 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] fingersofenki.livejournal.com
По-видимому, мы имеем дело с очередной попыткой переписывания истории. Уже сейчас, по прошествии 60 лет, совсем непросто осмыслить многие детали той великой войны (источники часто противоречат друг другу, особенно в том, что касается оценки деятельности некоторых личностей, Сталина или Жукова, например). Вероятно, лет через 20 установить правду станет просто невозможно. Вот такое оно, это информационное общество, со своими информационными войнами.

Комментарии

Date: 2007-04-07 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ziajan.livejournal.com
В то время, когда на душе мне очень обидно, хочу сказать, что ГД меня ничем не удивила, так как перед каждым майским праздником она в качестве подарка героям и ветеранам войны преподнесла очередной сюрприз. Для того, чтобы быть притив такого решения совсем не обязательно быть большим политиком, историком и очень умным философом всего лишь надо знать, что советский народ под красным Знаменем с символом "серпа и молота" победил фашизм. ГД, в частности, ЛДПР, которая еще с 1991 года никак не может разобраться в своих "чувствах" и понять свою позицию, вместо того чтобы принять решение, как улучшить уровень жизни хотя бы ветеранов войны, не говоря уже о многих других проблемах россиян хрен знает чем занимается. От того что меняются какие-то символы, цвета флагов, слова гимна и т.д. ничего в истории СССР, России даже если хотите всего человечества не меняется, кроме как успокаивает предателей Родины и врагов России.

Date: 2007-04-07 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] ex-klu4-30569.livejournal.com
про ветеранов абсолютно так: зачем теребить тех, кого и так уже мало осталось. Мне кажется, Думе надо отчитываться о проделанной работе, о том, что они вообще работают, вот и принимают всякую фигню.

а что значит У меня очень отрицательное (это мягко говоря) отношение к СССР, да и ко Второй мировой войне весьма и весьма неоднозначное.

Date: 2007-04-08 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ursusliberest.livejournal.com
Ветераны воевали и погибали не за паганые серпъ и молотъ, а за Веру и Отечество!

Date: 2007-04-08 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dobroslav.livejournal.com
Я тоже против закона. И уж совсем непонятно, почему серп и молот удалили, а звезду оставили. Убрали бы уж коммунистическую символику вовсе. Я и против этого, но по крайней мере, такое бы изменение было бы понятно. А так - ни то ни сё.

Date: 2007-04-09 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] robert-gray.livejournal.com
НАШИ стариков, тех, у кого красная солдотня отняла Отечество, они никогда не уважали. Как они относятся к власовцам мы знаем и теперь! Я могу сказать так, может красные в той войне и выиграли, но русские и другие народы свободной России в ней точно проиграли. Серп и Молот - символы каннибалистического совецкого режима и места им в нашей истории нет. СССР не РОССИЯ! Правда звезда не намного лучше, но начало, таким образом, положено.

Date: 2007-04-09 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] ninasmi.livejournal.com
Во многом ты прав, и я почти могу с тобой согласиться.
Но есть одно "но", очень важное для меня. Вся моя семья сильно пострадала от немцев: оба деда и прадед были убиты, бабушки жили впроголодь и чуть не умерли. Своих предков не могу не уважать, это было бы предательством. Ты так не считаешь?
Кстати, с праздником тебя! Христос воскресе!

Date: 2007-04-09 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] robert-gray.livejournal.com
Мне их жаль, они были слепы. И мои, и твои. К сожалению, тогда они были далеки от России и от национального самосознания.

Date: 2007-08-03 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] angel-tianshi.livejournal.com
полностью согласна. очередная попытка переписать историю...

Profile

ninasmi: (Default)
Нина

August 2017

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 01:26 am
Powered by Dreamwidth Studios